Компания Honda представила новый мотоцикл Honda CRF450R 2015, который имеет несколько важных модернизаций.
Возможно, самым важным нововведением является новый блок управления двигателем, который позволяет пилоту переключаться между 3-я режимами двигателя: «Standard», «Smooth» и «Aggressive». Кнопка переключения «EMSB» (Engine Mode Select Button) располагается на правой ручке руля, возле ручки газа, и переключается большим пальцем. Каждый режим обеспечивает различные параметры работы двигателя, позволяя гонщикам быстро подстраивать мотоцикл под различные трассы и условия. Кроме того, опциональная система «HRC Tuning Tool» позволяет гонщикам или механикам загружать кастомные карты категории «Smooth» или «Aggressive».
Коробка передач также подверглась модернизациям. Японские инженеры установили более прочные шестерни, хотя их размер остался таким же. Среди прочих модификаций можно выделить новую 48-мм вилку «KYB Pneumatic Spring», новый задний амортизатор KYB, новую головку цилиндра, правосторонний коллектор (короче на 320 мм), новый более прочный поршень, новые настройки системы PGM-FI.
Другие особенности:
— резина Dunlop MX52
— передний 260-мм тормоз
— новая раскраска
— рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper)
— масса 110 кг (со всеми жидкостями)