Главная » Статьи » Мотоциклы » Обзоры мотоциклов |
Австрийцы объявили охоту на Ducati! Я в течение многих лет являюсь страстным поклонником мотоциклов Ducatiи, по этой причине, скептически отношусь ко всем конкурирующим европейским спортивным мотоциклам с двухцилиндровыми V-образными двигателями. Может ли кто соревноваться с легендарной гоночной историей Ducatiи изящным, чувственным стилем? Резко очерченный дизайн RC8R производит сенсацию, где бы ни остановился этот мотоцикл. Если истребитель-невидимка F-117 разбился бы на территории мотоциклетного завода, мог бы получиться результат подобный RC8R. Вытянутый и угловатый, окрашенный матовым черным цветом, он действительно выглядит как невидимка, даже если его антирадарные качества сомнительны. Хотя немногие описали бы черно-оранжевую машину как «симпатичная», мы восхищаемся смелостью дерзкого стиля оригами, с помощью которого были преодолены избитые рамки дизайна спортивного мотоцикла. Мнения различны. "Говорят, что гениальность и безумие разделяет тонкая линия. Для RC8 эта тонкая линия пролегает между необычным стилем и абсолютной антипатией – выбор за вами,” отметил Том Родерик, внештатный журналист MO. KTM изготовляет трубные рамы собственной конструкции из легированной стали с содержанием хрома и молибдена. Использованы высокотехнологичные компоненты от мировых лидеров, таких как Brembo и Marchesini. Компоненты системы впрыска топлива от компании Keihin из Японии.
Мотоцикл RC8R был представлен два года назад, но он не поставлялся в Америку до 2010-го модельного года. Изменение по сравнению с первоначальной моделью заключается в более жестких пружинах муфты сцепления для лучшей передачи дополнительной мощности в 5 лошадиных сил. Усилие на главном цилиндре сцепления умеренное, но хотелось бы, чтобы момент включения сцепления не был в конце его рабочего хода. Однако большой диапазон включения сцепления способствует быстрым стартам и позволяет похвастаться отрывом переднего колеса от дороги на низких оборотах двигателя, еще не доехав до середины перекрестка. Но чтобы совладать с Вашим KTM, потребуется определенная практика. При недостаточной сноровке легкая пружина рукоятки газа и незначительный вес маховика в сговоре с импульсивным впрыском топлива приводят к движению рывками. Это заставляет перемещаться по городу на низких оборотах двигателя. Но в определенных режимах движения поведение двигателя Twin действительно впечатляет. Большой крутящий момент двигателя на низах позволяет легко поднять переднее колесо на первой передаче даже при открытой на 50% дроссельной заслонке. Раннее переключение передачи предотвращает опрокидывание мотоцикла и выжимание сока из ездока, но вот переднее колесо поднимается снова, хотя на это раз и немного медленнее. При 5000 оборотах в минуту на скорости 128км в час интенсивность разгона поразительна. Мотоцикл выстреливает так, что я несколько раз проталкивал следующую передачу раньше времени. Это еще одна причина, по которой нам нравится индикатор включенной передачи и почему он желателен на RC8. Вибрация от двигателя KTM V-Twin более заметна, чем от идеально сбалансированного Ducati Twin с углом развала 90 градусов. Присутствие двигателя ощущается через руль и подножки на различных оборотах. Но это больше характерная особенность, чем неприятное ощущение. "Хотя ездок может привыкнуть к вибрации производимой двигателем KTM с углом развала 75 градусов,” отмечает Пит, "но она заметно сильнее чем у Ducati 1198.” Когда пришло время прокатиться по извилистым дорогам, RC8R проявил резвость прежде неизвестную для мотоциклов с литровым двигателем V-Twin. Уменьшенное смещение траверсы увеличивает «след» с 91 до 97 мм, что положительно сказывается на качестве обратной связи с мотоциклом, но угол наклона рулевой колонки очень большой (23,3 градуса). Управляемость мотоцикла безупречна, быстрое изменение направления движения и грациозное прохождение поворотов. "Благодаря острому и точному рулевому управлению RC8R, ездок может изменить направление движения небольшим смещением своего тела,” комментирует опытный тест–пилот и просто хороший парень Kaming Ko. "Мне исключительно понравилось управлять этим мотоциклом.” Устойчивости RC8 способствуют амортизаторы подвески WP - дочерней компании KTM. Направление движения задает превосходная перевернутая вилка 43 мм, а штоки с титаново-алюминиевонитридным покрытием вносят свой вклад в отточенную управляемость. В задней подвеске RC установлен высокотехнологичный амортизатор WP, его шток также имеет антифрикционное титаново-алюминиевонитридным покрытие. Вилка имеет три варианта регулировки: эффективность демпфирования на сжатии и отбое и предварительное нагружение пружины. Можно настроить эффективность демпфирования амортизатора для высоко- или низкоскоростных трасс. Также существует вышеупомянутая возможность регулировки высоты мотоцикла. Регулируемый демпфер руля дополнят оснащение WP. Мы говорили это раньше и скажем еще раз: Правильная настройка подвески может превратить кошмарный байк в предел мечтаний, так что потратьте время и/или деньги для подгонки мотоцикла под ваш вес и стиль вождения. Подвеска RC8R отличается своим минимальным весом. Компания KTM потратила деньги на легкосплавные детали, там, где это имеет наибольшее значение. Литые алюминиевые колеса RC8 оснащены дугами из кованного алюминия от Marchesini. Заднее шестидюймовое колесо легче всего на 0,7 фунта, но вес переднего колеса меньше уже на 1,6 фунта. Это приносит свои плоды в уменьшении усилия на рулевом управлении и в лучшей работе подвески. Каждая шина Pirelli Diablo Supercorsa SP легче на 100 грамм шины Supercorsa Pros на стандартном RC8, а переднее крыло из углеродного волокна дает дополнительное снижение веса на 100 грамм. Заявленный вес KTM RC8R без топлива составляет 401 фунт, таким образом, мы предполагаем, что его вес с заполненным баком объемом 19,5л составляет около 430 фунтов. В наших руках мотоцикл на одном литре топлива проезжал в среднем 64кг. К преимуществу RC8R также относится первоклассная тормозная система. Радиальный главный цилиндр заставляет огромный моноблочный суппорт Brembo сжимать диск диаметром 320 мм, который немного тоньше тормозного диска на RC8 для лучшего рассеивания тепла при езде на высокой скорости. Передний тормоз имеет больший свободный ход чем у аналога Ducati, к которому мы уже привыкли, но его высочайшая эффективность не оставляет никаких вопросов. При повседневном использовании RC8R проявляет свою противоречивую индивидуальность. Он обладает завидной эргономикой и защитой от ветра, а его жесткое сиденье имеет тонкую набивку, но не на столько, чтобы почувствовать себя мазохистом во время дальней поездки. Говоря о сиденье, мы нашли его немного скользким, особенно если вы носите джинсы или текстильные штаны. "При движении по извилистому участку или по треку я заметил тенденцию к соскальзыванию вперед к топливному баку, в конечном счете это приводит к появлению нежелательной нагрузки на руки,” прокомментировал Пит, добавив, что опускание подрамника возможно решит эту проблему. Нам понравились стильные зеркала RC8 со встроенными указателями поворота, но мы были несколько разочарованы, когда наши предплечья закрывали задний вид, что периодически происходило. Касаясь этой темы, можно отметить, что перчатки мотоциклиста могут цепляться за зеркала, когда их стойки повернуты, и зеркала находятся в самом верхнем положении. В тяжелых условиях движения мы обратили внимание на значительное выделение тепла от патрубка радиатора и заднего цилиндра, несмотря на наличие термоизоляции передней коллекторной трубы. Наконец, как нам показалось, что RC8 восприимчив к боковому ветру. Премьера 2010 года – мотоцикл RC8R, показательна. Это повторная попытка компании KTM ворваться на рынок уличных спортбайков. Принимая во внимание, что истоки компании лежат в царстве внедорожников, мотоцикл RC8R поражает, тем что может быть упомянут наряду с легендарным Ducati, брендом, который создает спортивные мотоциклы с двигателем V-Twin около 40 лет! Его инновационный дизайн в сочетании с эргономичными регулировками – это рывок вперед. Он даже способен составить достойную конкуренцию Ducati 1198, а это огромное достижение.
Источник: http://www.bikeland.ru/rus/tests/motoreview/?action=show&id=2464 | |||||||||||||
Просмотров: 2111 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |