Главная » Статьи » Мотоциклы » Тесты мотоциклов

Тест драйв Yamaha Super Tenere 1200, или как это было


На прошлой неделе, в скучных рутинных буднях мою почту посетила благая весть: компания Yamaha привезла несколько новых мотоциклов и приглашает их посмотреть и пощупать. Моему счастью не было предела! Ведь среди перечисленных моделей была новенькая Super Tenere, которую, с момента ее официального представления широкой публике я мечтал поскорее увидеть. И вот он, тот шанс, упускать который я уж никак не хотел. Вооружившись сотовым телефоном, начал набирать заветные цифры телефона. Гудки, никто не берет трубку, да и часы записи подходили к концу. Ничего, попробую завтра.

На следующий день милый женский голос таки сказал мне «Компания Yamaha, здравствуйте», выслушала мои пожелания и записала меня в группу «воскресного дня». Счастливый, я не находил себе места в офисе. Была лишь одна проблема — день недели на дворе был только вторник. И как назло ничего толкового не происходило, минуты медленно и вязко перетекали из часа в час.

И вот он, последний рабочий день, пятница!!! До назначенной даты рукой подать! Домой, высыпаться, а там решение как скоротать время придет само собой. Проснувшись в субботу часа в три, походив по дому и отойдя от дремоты, пришло чувство голода, и жажда «движухи». По началу план был предельно прост — стоянка, Аська и поехать куда нибудь перекусить. Погода отменная, вещи теплые на мне, дождевик в кофре… Какого черта? Хочу позавтракать на берегу Плещеева озера, что в Переславле! Чувство голода мигом ушло на задний план, а впереди только дорога, осенние леса и безумно объемные облака…

Дорога, несмотря на достаточно плотный поток в Москве и ближайшем Подмосковье была пройдена достаточно быстро, и уже часов в пять, я, с большой сахарной плюшкой и двухлитровым квасом сидел на большом полене, наслаждаясь видами моего любимого озера. P.S. К сожалению фотоаппарат я брать не стал, поэтому фотографии только с мобильника.




Приехал в Москву уже под вечер, посетил балкон да поехал готовиться к воскресному дню. «Мыться, бриться, одеваться», надо произвести хорошее впечатление, ведь первое знакомство, оно главное самое! И тут, как всегда, началось накручивание самого себя: а вдруг я не пройду тестовую площадку? Вдруг меня и до мотов не допустят? Эти мысли были прогнаны мной прочь, и потоптавшись еще немного, направился спать.

Утром, часов 11, в обычный выходной день можно быть посланным в прекрасные сказочные края, попытавшись поднять меня в такое время, но нет, я сам открыл глаза и уже не мог уснуть. Сборы, стоянка и в путь.
Блуждаем, адрес 102а. Первый заход — мимо. Второй… О, V-max повернул сюда. Вот она, будка, надпись 102а. Остановились, поздоровались, пошли смотреть. Забор закрыт, за забором ни души. Асфальт бяка, мотоциклов не видно, жизни на территории не обнаружено. В недоумении пытаюсь найти хоть кого.
-О, здравствуйте… Не знаете?.. Жаль. А может видели сегодня кого?.. Нет? Ну что ж, спасибо.
Иду в сторону мото, пытаясь вспомнит все детали, о которых читал в письме… Подводных камней нет, адрес тот… Из мыслей вырывает что то крайне мелкое и оранжевое на горизонте, пробивающееся через колючую проволоку. Конусы!!! Попались!!! Делюсь находкой с вторым мотоциклистом, который к тому времени уже откуда то добыл карту. Выдвигаемся! Следующий поворот, заправка, еду впереди, внимательно изучая надписи. Дорога плавно уходит направо, боковым зрением замечаю белый флаг с красной надписью «Ямаха». Приехали!
Паркуюсь, смотрю по сторонам. Новехонький гусь, 1200. «Пришел оценить конкурента», подумалось мне.
Спорты, дорожники, пара «паркетников», осматриваю территорию, нахожу останки Ducati, сгорел… Жалко, судя по изношенности того, что раньше называлось поставили ее совсем недавно… Кстати, может кто скажет, что это было раньше?





Жаль павшего бойца, но не ради него я сюда приехал…




Осматриваю представленные для тест драйва мотоциклы. Тенерики и Фазеры, стоят в рядок. Так как я приехал с определенной целью, досконально изучаю новое творение Ямахи. Все четыре представителя в разной комплектации, скорее даже в разном обвесе. Ни на одном нет дуг… Странно, подумалось мне… а если завалят не дай бог?






*а вот она в обвесе, выставочный варинат*


Голос организаторов вырвал меня из моих раздумий. Подходите, регистрируйтесь и начнем. Отдаю права и получаю бумажки. Мотоциклы не застрахованы, если что — все оплачиваете вы… Мде, понятно почему я не нашел среди представленных мотоциклов столь популярных для тест драйва YBR, надо быть поаккуратнее.

*Диверсии сопровождения*




Одевайтесь, подходите к мотоциклам. подошел к экземпляру, который понравился мне с самого начала — серенькая Тена, голая и без обвеса. Одеваю шлем, застегиваюсь, краем уха слышу что кто-то кому-то что-то в пол голоса вещает, поворачиваю голову — проводится «инструктаж»… «АБС, два режима работы двигателя: спорт и турист. На данный момент везде выставлен туристический вариант. Трекшн контроль работает в трех режимах: 1, 2 и выключен. выключается так...» нажимает пару кнопок, будущие тестеры Тенер внимательно следят.
-А можно мне седло поднять повыше?
-Да, конечно.
Вытаскивает ключи из зажигания, вставляет под седло, поворачивает замок — сидение снято. небольшое подседельное пространство, может под пару в ряд лежащих пачек сигарет. Вытаскивает какую то рамочку, ставит под места крепления седла. Вуаля, вот вам седло повыше. Все гениальное просто.
Ключ на старт, сцепление, электростартер. Стартер пару раз прогнал поршневую, и вот он, потихоньку бурчит, готовый к бою.






-Поехали, по одному за мной,- командует парадом ведущий в колонне диверсии.
За ним нерешительно выдвигается один из Фазерщиков. остальные стоят и смотрят. Больше никто не трогается. Секунды тянутся, и кажется что проходит вечность. Остальные участники стоят, не решаются тронуться. «да ну вас, я поехал», решил я. Коробку вниз, четкий щелчок, сцепление. Мотоцикл послушно трогается. Разгон, цифровой спидометр выдает 45, на тахометре 3.5 тысячи. Вторая, уже 65, но не до спидометра сейчас. Первый поворот. мотоцикл послушно входит в поворот, легко наклоняется в другую сторону. 260 кило весом совсем не ощущаются, надо отдать должное механикам.





Первый круг — ознакомительный. Прямых на треке почти нет, повороты, повороты… Пока открываться страшновато… Четкий щелчок, вторая, 100 кмч, оттормаживаюсь попозже, тормоза отличные! АБС, трекшн не дает уйти в юз или даже попытаться заблокировать. Красная зона двигателя на восьми тысячах, но, сознаться честно, мне хватало диапазона до пяти. Медленные повороты легко проходятся чуть ли не на двух, и эта тушка упорно тянет, как трактор.
Три круга пройдено, нас загоняют на пит стоп. «Теперь вы можете поменяться мотоциклами...» "фиг!”, упорно сижу, смотрю за происходящим. Народ послушно меняется мотоциклами.




*первые впечатления*


Уже по привычке становлюсь вторым после ведущего, уже более менее знакомые повороты, можно вести себя чуть более агрессивно. Двигатель легко раскручивается, только успевай переключаться. Скорость около ста, начинаю прислушиваться к ощущениям. Голову потряхивает, видимо поток встречного ветра, огибая высокий ветровик, натыкается на торчащий козырек эндурного шлема. Ничего, мне не привыкать, весь сезон так проездил. Руки удобно лежат на руле, никакого дискомфорта, посадка прямая. Все отлично! поворот, в другую сторону, полукруг, прямая! Yoopey!!! Да, интересно посмотреть будет на этого зверя вне ограниченных конусами асфальтовых просторах.
Очередной пит стоп, опять все меняются. Да, я единоличник! никому не отдам. Становлюсь на выезд.





Вспоминаю предыдущие круги. Дай-ка пропущу всех быстрых и встану за ними, ну в конце концов я не эталон скорости на треке. Ведущий колонны понял мою мысль, объявив — сначала Фазеры, потом остальные. Мотоциклы по очереди послушно срываются с места, унося своих ездоков к первому повороту. Моя очередь. По началу вижу впереди идущих только на полукруге и круге, потом начинаю дышать в затылок последнему. Смотрю в зеркала — удобно расставлены, достаточно широко, плечи не лезут в обзор, видно все хорошо и четко, никакой вибрации и плясок отраженной картинки. Тенерщики быстро догнали, идем плотным потоком. «Да, попробовать погонять не вышло...», подумал я.
Пит стоп. Опять. Да сколько же можно? Сижу, жду, смотрю на народ. А что время зря пропадает? Попробую-ка я поставиться на центральную, ведь она тут должна быть. А, вот и она. Рывок -фиг. второй- тот же результат. Ну ладно, мне и боковой пока хватает.
-Приехавшие на три часа, занимайте мотоциклы!
А? Что, уже все? Так быстро пролетели отведенные нам полчаса?? Хочу еще!!! Ко мне подходит одетый в дорогой раздельный мотокомбез мужик. ну чтож, прощай, красотка, может наши пути еще пересекутся… Аккуратно слезаю, на прощание глажу байк по баку. За эти полчаса мы немного успели сродниться, только-только начали понимать, как вести себя друг с дружкой, чего хотим и чего умеем…
Иду получать свои права обратно, параллельно грея уши, слушаю разговоры. Ктото спросил про ценник. «610, но это уже в полном комплекте, с АБС...» полтора года голода и откладывания, и ты можешь быть моей…
С легким чувством стыда возвращаюсь к Аське. Сажусь, и практически сразу замечаю, что посадка чуть-чуть другая. На Тенере удобнее. Отгоняю эту мысль подальше, завожу двигатель. Вот он, уже успевший стать родным звук двушки на прямотоке Ультер. Улыбка на лице, прощальный взгляд на все еще стоящую красотку-Тенеру, жду второго номера и на выезд, пить кофе и обсуждать увиденное сегодня.





Источник: http://bikepost.ru/blog/yamaha/8970/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-yamaha-super-tenere-1200-%D0
Категория: Тесты мотоциклов | Добавил: BUB (23.09.2010)
Просмотров: 1454 | Теги: 1200, тест драйв, Yamaha, Super Tenere | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps