Главная » Статьи » Мотоциклы » Кастомные мотоциклы

Кастом из эндуро


С колёсами двумя и четырьмя знаком всю жизнь, мне уже 47. Спортивные машины и мотоциклы со мной были с начала девяностых. Когда был в пике тюнинг автомобилей и выпустили первый ,, Форсаж", фирма моя тоже так называлась и была первой в России по установке и заправке систем впрыска закиси азота фирмы NOS. Лёгкий кастомайзинг мототехники присутствовал тоже всегда). 

Отъездил я почти на всех классах: в восьмидесятых Явы и Спорты, в девяностых Вираги и ЗиЗиЭры, в двухтысячных GSX 1400 и наконец Рокет 3) ). После последнего моего Сузи Болеварда в конце первого десятка этого столетия, произошёл перерыв не мотоциклетном сердце, а в мегаполисном мозгу. Не ездил пять лет, всё продав, долго думал — ну на чём же дальше? По московским пробкам и за городом в лесу? Пришёл к мысли-это должен быть эндуро. Какой? Как все мы русские любим БОЛЬШОЙ и мощный? 1100 или хотя бы 800? Я уже всё повидал и многое называю понтами. Мне не нужно, как нынешний мой тридцатилетний товарищ видеть на спидометре цифру 300. Ну гонял в начале века на тогда ещё почти самом быстром по прямой ЗиЗиЭре 1100)), ну уезжал я со светофора на Триумфе танке-Рокете от Хаябус (потом конечно они опережали). Ну и что? Что я и кому хочу теперь доказать? Просто сейчас хочу уже баланса и удовольствия от передвижения на двух колёсах с мотором по временному и дорожному трафику в котором живу, а это Супер мегаполис Москва! В общем думал сначало о восемьсотпетядисятке Сузуки ДР. Огромен для нашего города моё мнение. Затем ДР 650. Много общался с друзьями, много из интернета почерпнул. Пришёл к тому, что вес имеет значение! Не мощьность. Снизился до ДР 400Z. Ну и получилось так, что ранее отъездивший почти на всём, но не ездившем на эндуро, подвернулся недорого Стелс Эндуро 400 из рук взрослого дяденьки, который мотоцикл довёл до ума. Я его купив, подумал, что как раз это и есть то, с помощью чего я пойму, идти дальше за эндурным апгрейдом или нет. Брать японцев или… Нет! Я просто от Стелсёнка такого не ожидал. На форумах про него много не очень достойной инфы понаписывали… Вобщем ездил не быстро на нём, но не раз за час двадцать от старой Купавны до 47 км МКАД докатывал. Это замечу по нашим Московским пробкам. С сыном по просёлочным дорогам рассекали, по пашням юзили)). Так ведь он ещё со скорости 110 обгоняет впереди идущие Тойоты!). Теперь о главном!
Я долго вынашивал идею создать мотоцикл индивидуальный, под себя, чтобы и по просёлку ехал легко, перепрыгивал бордюры, а так же по лестничному пролёту(нужно иногда перебираться через переход над МКАД). Чтобы был легко управляем в наших пробках. В общем переделка нужна, а это замена руля и колёс, замена настройка тормозов, впускной выпускной системы, занижение центра тяжести и неповторимый стильный внешний вид! Так осенью 13 года начался процесс постройки моего Стелса-Боба, имя ему дал такое) Не боббера, а Боба!) Так как крылья у него присутствуют, а по грязной дороге ему тоже иногда придётся ездить. Решил делать всё сам! Не как раньше, когда только проектировал и руководил. 
Мотоцикл был занесён прямо в загородный дом, а не в гараж. Поздними вечерами, не каждый день, бывало после 24 часов выкраивал по 10-15 минут неторопливых манипуляций). Почему так мало времени ему уделял, спросите вы? Да просто очень много других дел и главное почти одновременно с этим моим проектом жена родила мне сына!). 
Так наконец основной процесс постройки завершён, есть ещё небольшие доработки, но это видимо останется на следующую зиму, так как ОЧЕНЬ хочется ездить! Скоро решил собрать у себя за городом старых друзей байкеров и главный повод для этой встречи — рождение моего Стелсёнка)) Осталось доделать седло, но номера недавно получил и уже езжу! Освещение роцесса постройки скоро прикреплю.

Что было сделано в переделке: 

1. Снят весь эндурный объвес. 

2. Самодельные передние и задние крылья. Переднее крыло опущено переходниками на 70 мм.

3. Самодельная передняя светотехника состоящая из трёх фар. Одна основная фара ближнего и дальнего света. Две ксеноновые фары включаемые отдельным тумблером, нужны в первую очередь для езды по городу в дневное время для безопасности, видны автомобилистами далеко и всегда.

4. Круглый спидометр от Явы, круглый указатель температуры охл.жидкости и самодельная планка указателей поворотов, света и нейтрали.

5. Бензобак от явы старухи расширен для установки на другую раму и конечно для стиля. 

6. Переднее колесо 21 дюйм заменено на 18 дюймовый обод и соответственно шину. Задняя шина тоже заменена на более широкую.

7. Армированные тормозные шланги и замена передней тормозной машинки.

8. Обрезан подрамник и установлены новый хвост и одноместное сиденье.

9. Убран весь бокс для заводского воздушного фильтра, установлен нулевой фильтр.

10. Аккумулятор заменён на менее габаритный и имеет новое месторасположение.

11. Новая выпускная выхлопная система из нержавеющей стали со стильной прямоточной банкой.

12. Установленны не прямые полусамодельные клипоны руля для более чёткой регулировки хвата рук.

13. Изменены настройки карбюратора, а так же амортизаторы зажаты. Нужна была более жёсткая подвеска.

Прилагаю к письму одну из статей из прошлого о моих машинах www.auto-sport.ru/archive/2003/11/seat_nos/. Поищу если интересно статью о моём Мустанге, который улетел ввысь с усиленной нитроссистемой.
Это прошлое лето

А это начало кастомного осеннего пути)) Перед заносом в дом!

Разбор



Процесс распилки пошёл!)






Без черепа нельзя…

примерка
3.firepic.org/3/images/2014-06/24/ova9uet61f9s.jpg


пилим дальше



Временное сиденье и выхлоп




Уже с братьями!)


Площадка под номер тоже кастомная). Её и нержавеющую пластину крепежа выхлопа тоже буду доробатывать — пилить. Про сиденье уже писал. Всё должно не только ездить, но и быть красиво!)





Источник: http://bikepost.ru/blog/47430/Kastom-iz-enduro.html
Категория: Кастомные мотоциклы | Добавил: BUB (24.06.2014) | Автор: dregster
Просмотров: 1060 | Теги: кастом, Stels Enduro 400, эндуро, кастомайзинг, Стелс эндуро 400 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps