Главная » Статьи » Мастерская » Ремонт скутеров |
И основная задача подвески наших жужиков - это не пропустить все эти прелести до нашей жо... Простите увлекся! Так вот о деле! С подвеской задней все более мене ясно - пока амортизатор работает все хорошо , перестал - на замену. А вот передняя подвеска выгребает все удары в первую очередь. И всё бы ничего, если бы все удары приходились точно по плоскости колеса. В этом случае и подвеска сработает( именно сработает) и колесо ,перекатившись, частично погасит энергию удара. Хуже когда удар боковой. Причины могут быть разные: Ямку в повороте поймал, неудачно на бордюр запрыгнул и т.д. Попала мне в работу Хонда Такт, которую внук свинтил у дедушки (покататься). Хонда весьма резвая и предположительно подняв её на дыбы, человек с вывернутым до упора рулем "опустил" её назад на землю. В итоге получилось вот что:
Ну а теперь собственно о деле. Рассказывать как
разбирать (снимать) эту или иную вилку не стану. Но этого мало -
вилка все равно гуляет. Крепим сторону где находится колесо А вот теперь уже
труба и лом (если труба короткая) одинаковыми. Не перегибайте палку в прямом и переносном смысле. Железо оно тоже не вечное В моем случае изначальная разница была почти 20 мм. после правки меньше 1 мм. По рулетке было уже не понятно. Получилось так: Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-2906-1#51177 | |
Просмотров: 1224 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |