Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры |
В разделе материалов: 110 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Компания Peugeot в 2007 году впервые выпустила скутер V-Clic 50, который рассчитан на рынок 16-летних любителей двухколесной техники. Четырехтактный двигатель объемом 49 см3 производит небольшую мощность 2.6 лошадиных сил, которых хватает для разгона до 50 км/ч. Несмотря на невысокую скорость, 70-килограммовый скутер имеет приятный параметр расхода топлива 2.76 л на 100 км и большой топливный бак размером 8 литров. То есть на одной заправке можно проехать почти 300 км.
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 2190 |
Добавил: BUB |
Дата: 27.10.2010
| Комментарии (0)
|
Скутер Honda S-Wing 125 является меньшим братом больших скутеров Silver Wing. Он хорошо укомплектован, но его внешность обманчива, так как двигатель не слишком мощный. Honda описывают S-Wing как высококачественный скутер для пригородных зон.
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 1651 |
Добавил: BUB |
Дата: 27.10.2010
| Комментарии (0)
|
В 2010 году французская компания Peugeot выпустила скутер LXR125. Он выглядит достаточно элегантно и привлекательно. Внутри LXR125 располагается 125-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 12.5 лс, чего с легкостью хватит для езды по городу. Предельная скорость превышает 100 км/ч.
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 1223 |
Добавил: BUB |
Дата: 27.10.2010
| Комментарии (0)
|
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 1139 |
Добавил: BUB |
Дата: 27.10.2010
| Комментарии (0)
|
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 2035 |
Добавил: BUB |
Дата: 27.10.2010
| Комментарии (0)
|
Миланское агентство «Ogilvy & Mather» разработало три рекламных постера о безопасности мотоциклистов. Все три картинки помечены «Occhio Alla Moto», но первая скорей всего спонсировалась компанией Ducati. На постере Ducati написано: «У Вас есть менее секунды, чтобы увидеть байкера». По сути, это обращение к мотоциклистам ездить спокойней и медленней. Следующие две картинки также акцентируют внимание на видимости и внимательности. Ключевая фраза: «Каким должен быть байкер, что бы его заметили»? |
Это впечатляющее творение имеет в своей основе мотоцикл Buell XB9S 2003 года выпуска - сконструированный в США родстер, который мог похвастаться такими качествами как отточенное руление на скорости и короткая колесная база. |
62-летний мультимиллионер Джими Хесельден (Jimi Heselden), в январе вступивший во владение компанией-производителем двухколесников, погиб. Согласно версии полицейских, прибывших на территорию загородного имения в Северном Йоркшире, Хесельден не справился с управлением сегвеем и сорвался с обрыва в реку, где и встретил свой трагический конец. |
На майские праздники в этом году посещал Чехию. Обозрев окрестности по
гугл-мапу выяснилось что до вражеского города Мюнхена всего-то чуть
более 340 километров по хорошей дороге. Родилась идея совершить
марш-бросок и посетить гнездо глубокоуважаемой авто-мото компании БМВ.
Что и исполнили. Много фоток под катом. |
Здравствуйте. Сегодня я бы хотел написать обзор о своем скутере и
попытаться рассказать о его особенностях, нюансах использования и
реальных возможностях. Тут я писал о том как я стал его владельцем и как «стрела» получила боевые шрамы.
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 3013 |
Добавил: Wall-e |
Дата: 07.09.2010
| Комментарии (3)
|
Я просто проигнорировали мои предубеждения. Я подумал про себя: "Я
просто буду ездить", так я и сделал. Я ехал около часа. Через дорожки и
трассы, из гаража на автостоянку автостоянок, по разворотам и кольцам, и
вдруг меня осенило. ЭЙ! Подождите секунду! Предполагается, что это
"большой, неуклюжий Majesty. Я забыл обо всех своих предубеждениях об
этом скутере. Как выяснилось Majesty отлично бегает! Он был на самом
деле очень быстрый и ловкий. Его радиус поворота был гораздо более
жестким, чем я ожидал, и я был очень доволен тем, как и японцы продумали
его эргономичность. Стоп... надо остановить свою истерику и вернуться к
обзору Yamaha Majesty.
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 2250 |
Добавил: BUB |
Дата: 26.08.2010
| Комментарии (0)
|
Если внимательно присмотреться на MotoGP изнутри, можно заметить, что в
этом мире не только мотоциклы отыгрывают важную роль. Скутеры выполняет
тоже немаловажные задачи. По ТВ редко увидишь, как ездят на скутерах,
хотя мы помним прецедент Росси в Катаре, где у итальянского чемпиона
кончилось топливо, и его подвез один из маршалов на скутере. Вообще, скутеры используются на гонках всеми, начиная от журналистов, фотографов, уборщиков, и заканчивая всем остальным персоналом. |
В 1998 компания Aprilia выпустила скутер спортивного характера с весьма
самобытной внешностью и не менее оригинальным названием Area 51.
Кто не в курсе, Зона-51 — территория военного полигона близ города
Аламо, штат Невада, США, где предположительно хранятся обломки НЛО,
потерпевшего крушение в Розуэлле, штат Нью-Мексико, США в 1947; есть
версия, что в Зоне-51 шли и съемки высадки Американских астронавтов на
луне. Оставим, однако, секреты «наиболее вероятного противника», и
присмотримся к скутеру. Надо сказать, он получился весьма удачным:
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 2603 |
Добавил: BUB |
Дата: 23.08.2010
| Комментарии (0)
|
Кроме
заостренной формы SR50 и украшенного хромом Mojito (Можито) они создали
серию Scarabeo (Скарабео) объемом двигателя в 100, 200 и в 500 куб.см.
Если воспользоваться только одним словом, все три модели Scarabeo можно
охарактеризовать как ‘Бизнес’.
Все они предлагают принять мотоциклисту правильное положение, все они имеют довольно спокойную внешность с одинарной передней фарой и корпусом с эмблемой. Они поставляются с тусклой однотонной окраской, все, за исключением беспокойного Красного. Если бы вы искали скутер с «весёлой» расцветкой, вам бы скорей всего пришлось просмотреть большую часть всей продукции Aprilia. До тех пор, пока бы вы не увидели SportCity 250.
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 2816 |
Добавил: BUB |
Дата: 23.08.2010
| Комментарии (0)
|
Концерн Piaggio в последнее время щедр на новинки — рынок требует от
крупных производителей все большей изощренности для завоевания разума и
кошельков покупателей. Когда запас стандартных идей заканчивается, в ход
идет все то, что, казалось бы, не имело шансов воплотиться в
реальность. И если большинство ниш рынка переполнено, компании зачастую
находят новые. Такой на сегодняшний момент является ниша трехколесных
скутеров. Идея выпуска подобных аппаратов не нова. Много малокубатурных
моделей японского производства десятилетиями ездят по всему миру. Все
они оснащены двумя колесами сзади и одним спереди и предназначены, в
основном, для перевозки грузов. Но Piaggio не придерживается мнения, что
трехколесный скутер обязательно должен быть утилитарным. Смысл третьего
колеса по версии итальянцев заключается в улучшении устойчивости и
управляемости скутера. И поэтому размещать его следует не сзади, а
спереди. И тогда при любых дорожных условиях и углах наклона корпуса
скутер будет ехать, как по рельсам. Основной целью нашего теста стала
проверка данного утверждения на подопытных Piaggio MP3 400 и Gilera
Fuoco 500ie.
Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Просмотров: 1619 |
Добавил: BUB |
Дата: 23.08.2010
| Комментарии (0)
|
Пробки заставляют задуматься о двухколесном транспорте даже самых завзятых автомобилистов. Но так не хочется расставаться с коробкой-автоматом, мягким креслом и музыкой! Заменить собой седан бизнес-класса готов макси-скутер.
Советы покупателям скутеров и мотоциклов |
Просмотров: 2158 |
Добавил: BUB |
Дата: 22.08.2010
| Комментарии (0)
|