Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров |
В категории материалов: 46 Показано материалов: 41-46 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
профессиональная форсировка |
В 1990 году мне в эксплуатацию попал абсолютно новый мокик "Карпаты - 2". После положенной 1000 км обкатки он исправно выдавал "на полном газу" 55 км/ч, но после пяти сезонов эксплуатации он мне показался немного "хиловатым". В это время по городу уже ездили на "Симсонах","Хондах" и "Ямахах", и я подумал - а чем мой V - 501 M хуже того же "Симсона"? |
Задумав форсировать мотор, пилот зачастую начинает с облегчением его деталей, в частности, поршней. Чем нередко вредит двигателю: "невесомость" полезна до определенного предела |
эффект установки тюнингового глушителя |
В этой статье автор, большой любитель физики, рассказывает о том, как подобрать грузики оптимальной массы, основываясь на физической формуле центробежной силы. Автор статьи сам испытал данный метод и остался доволен результатом. Если у Вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях или на нашем форуме. Так же Вам будут полезны статьи об устройсве вариатора и замене грузиков вариатора, которые опубликованы на нашем сайте. |
Все китайские скутеры, поставляемые в Россию или страны СНГ не имеют ограничителей скорости и оборотов (заглушек). Модели, продаваемые в Европе отличаются их наличием. Дело в том, что по европейским законам, максимальная скорость скутеров с объемом цилиндра 50 ccm должна быть не более 45 км/ч. Итак, если Вам посчастливилось приобрести подобный скутер то эти заглушки необходимо удалить. |