Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров |
В категории материалов: 46 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«Валить за сотню», да еще без «прав»? Для тех, кто знаком с тюнеными
скутерами, никакого парадокса здесь нет. Другое дело — не все знают,
как грамотно этот самый тюн сделать. О том, как построить из
«полтинника» 70- и более кубовую «карманную ракету», способную без
проблем развивать реальные 90–110 км/Ч и при этом пригодную для
повседневного пользования, и пойдет речь в серии публикаций. А начнем
разговор с, казалось бы, пустякового вопроса: какой скут лучше взять в
качестве основы будущего аппарата. |
|
Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение,
карбюратор DellOrto 17, скутер Yamaha Slider) и компенсатора Betella. |
|
|
|
|
|
Идея этого проекта пришла не внезапно. Все началось, наверное, как и у многих из нас. Потек амортизатор задний на моей APRILIA LEONARDO 250. Начались долгие поиски.Самый приемлемый по цене вариант - Б/У амморты . Но непонятно, сколько они уже откатали по нашим дорогам. Новые стоят безумно дорого - 200 евро, что не входило в мои планы по закупке запчастей для подготовки к нынешнему сезону. ИТАК, ЛИРИКУ В СТОРОНУ, ПЕРЕХОДИМ К СУТИ. |
Зима. Межсезонье. Каникулы после сдачи сессии. Самое время, чтобы что-нибудь сделать в скутере. Чем я, собственно, и решил заняться. Хотелось внести небольшие изменения в его внешний вид. Насмотревшись в сети фотографий тюнингованных япошек, заметил, что многие устанавливают хромированные крышки вариатора. Понравилось. Купить такие негде (да и зачем?), поэтому решил сделать сам. |
У меня возникла проблема - после тюнинга скут стал развивать много больше 60 км/ч, которые были на приборке, иобьективно оценивать скорость, с которой едешь, стало неудобно. Конечно, можно купить уже готовую приборкуна 120 км/ч, но 120 - это слишком много+эта приборка китайская (как все сейчас), и точность ее показаний пляшет взависимости от скорости в пределах -20\+20км\ч. И тут появилась идея! |
Избитая в общем тема и ничего бы по ней не писал дополнительно, если бы сам не прочуствовал, то о чем пишут, и не насмотрелся примеров на чем обжигались другие. Любой тюнинг требует затрат и порой вы его можете начать не расчитав свои возможности. В результате результат разочаровывает, а потраченные средства вылетают в трубу. Нет я не отговариваю от подобных мероприятий, только нужно сначала подсчитать расходы, а уж потом бросаться в омут тюнинга. И относитесь критически к рекламной информации производителей и продавцов - ведь их цель сбыть свою продукцию во чтобы-то не стало, а не сделать ваш скутер быстрым и экономичным. Очень хорошо на этот счет написано в статье журнала Мото за март 2001г. Александра Астапова "Трубный яд". |
руководство по установке ксенона на скутер |
|
Наиболее простым способом поднять мощность и, что не маловажно, уменьшить вес мотора 2Т, является установка тюнингового выхлопа. Мощность двигателя возрастает в среднем на 4-8л.с.. |
Ну что же если вы уже выжали из скутера все что возможно, как вам кажется, а хочется еще больше, то это для вас! Nos – закись азота, газ которую применяют в медицине (веселящий газ), газ который применили в двигателях еще в 30-х годах прошлого века. |
Про тюнинг ходит много противоречивых слухов.Как, что и по чем и т.д. Я не хочу заниматься выведением прайсов. Почитайте мнение человека о тюнинге скутеров, который в свою очередь приобрел почти весь набор тюнинга на скутер начиная от сален блоков и кончая поршневой, глушителем и вариатором. |
:) |
в статье показаны виды глушителей для двигателей Minarelli |
2 линии глушителей LeoVinci |