Главная » Статьи » Мастерская » Обслуживание скутеров |
Чистка мотоциклетной цепи (для любых мотоциклов) на примере Yamaha YZF-R1 2009
Чистка мотоциклетной цепи перед смазкой – это один из приятных и ожидаемых моментов каждого мотоциклиста. Из чёрной грязной цепи хочется увидеть ту новенькую серебристую :). Натали shakawkaw моет цепь керосином и зубной щёткой. Я тоже решил испытать этот процесс на себе. Подката у меня не было, пришлось перекатывать мотоцикл. Зубная щётка вычищает очень тщательно, т.е. качество на высоте, но вот коленки затекают, да и процесс перерастает в долгую процедуру мойки. Понятное дело, что когда это делаешь первый и второй раз – весьма интересно, однако в последующие разы хочется это сделать быстрей, чтобы ехать кататься :) Вчера с Сенькой мы попробовали почистить цепь устройством для чистки мотоциклетных цепей, чтобы сравнить качество отчистки и затраты по времени и т.д. Данное устройство продаётся в каталоге Louis (если понравиться статья, советую заказывать именно по каталогу, т.к. в интернете просят очень много денег и создаётся впечатление сшибания денег с нашего брата). В этот раз решили всё делать при помощи пока еще не совсем готового подката, мало того он изготавливался под Suzuki GSX-R1000 K4 2004. Столкнулись с проблемой номер один – он слегка узкий и насиловать не стали, мало того, резьба у Yamaha YZF-R1 2009 на 6, т.е. меньше чем у сузуки. Почесали лысины и решили вешать на ось. Как вы видите на фото и заметил Демис – грязный мотоцикл и цепь тоже, мало того есть слегка поржавелость. Дело в том, что смазка боится воды и если мотоцикл загонять на мойку под кёрхером смазка слетает и приходится мазать снова. Мы выработали для себя способ смазки. Вначале моем цепь керосином, затем едем на мойку и вымываем хорошо весь мотоцикл, затем после мойки едем на место смазки и пока едем до места (700м) вода вылетает из цепи, ну и затем аккуратно смазываем уже чистенький и помытый мотоцикл :). Почему вначале моем цепь, а затем моем мотоцикл? Если сделать всё наоборот при чистке цепи мотоцикл слегка заляпает керосином и будут потёки на звёздочке. В комплекте от устройства для чистки цепи есть всё необходимое, даже пробочка с кембриком, которую мы накрутим на бутылочку с керосином. За работу! Первым делом одеваем устройство на цепь. Затем одеваем кембрики. Верхние 2 для подачи керосина и промывки цепи, а центральный нижний – для слива лишнего керосина (можно одевать, а можно и не одевать на него заглушку). Устроство можно привязывать канатиком к раме, однако ненадёжно это всё и решили держать руками. Завели мотоцикл, включил первую передачу и начали мыть. Расход керосина не велик, маленькой бутылочки на 3-4 раза хватит смело. Цепь вымывается очень тщательно и главное быстро и комфортно :). Затем отогнали мотоцикл на мойку, вымыли его и смазали цепь. Сам процесс смазки цепи решили не фотографировать, но вот конечный результат. Чистый мотоцикл, смазанная цепь, чистый диск. Совсем забыл сказать, если покупать у нормальных людей, цена такого устройства будет 30$. Наш выбор — такой вот способ :) Источник: http://bikepost.ru/blog/garage/9014/%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%B | |
Просмотров: 1945 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |