Главная » Статьи » Мастерская » Ремонт скутеров |
Если сгорело реле-регулятор, а кататься хочется
Так вот. В один, не особенно прекрасный день, я заметил, что мой Бандит от стартера заводится с трудом. Дальше — больше, дошло до запуска «с толкача». Измерил напряжение на аккумуляторе — 10,5 вольт. Зарядил. Хватило совсем ненадолго. Купил новый аккум — жизнь наладилась, но неуверенно зажигающийся ксенон наводил на смутные подозрения… Через некоторое время подозрения усилились, я решил, что РР если и работает, то как-то не так… Начал рыть инфу по этой теме, и вот что выяснилось. На всех нормальных моцах, особенно имеющих родиной страну цветущей сакуры, РР трехфазный, аналогов в России которому нет. Оригинал стоит 7 тыщ. после недолгих поисков нашлись универсальные РР, весом в 4-4,5 тыщи. Но в Москве. А я в Ростове, что на Дону. И кататься хоцца!!! Основательнее погуглив, наткнулся на замечательный ресурс, освещающий не тока схемотехнику РР, но и ваще мотоэлектрику. Впереди была суббота, поход на радиорынок и тягостное расставание с… приблизительно 450 рублями на радиодетали))) Ну и давно забытый запах канифоли конечно! Доработанный радиатор с установленными на термопасту симисторами Вид с обратной стороны. Не смог найти трехфазный мост, потому стоят три однофазных))) И вот уже РР установлено на штатное место. Эпоксидкой еще не залито, ибо не завершен процесс подбора стабилитронов. Не камильфо, конечно, но… Резюме. Немного денег, чуток личного времени — и снова ветер задувает в шлем, а душа поет от неописуемого драйва. Жизнь наладилась!))) Источник: http://bikepost.ru/blog/9681/%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B | |
Просмотров: 3063 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |