Прототип Suzuki Crosscage вскоре увидит свет, но не том виде, который мы наблюдали в
2007 году на Токийском мотошоу, а в более привычной "обертке" скутера
Suzuki Burgman. Собственно, это не было секретом, ведь в прошлом году,
там же в Токио, компания Suzuki уже выкатывала водородный бургман на
всеобщую оценку. Но недавно стало известно, что готовый к производству
скутер был официально представлен в Английском городке Лафборо.
Вполне реальный и относительно простой по конструкции скутер
оснащен водородным баком, установленным в жесткую раму и выдерживающим
рекордное для такого рода продуктов давление в 70 Мпа. Двигатель,
продукты работы которого - вода и электричество, развивает модность
около 15 л.с. После моментальной заправки на специально оборудованных
станциях, водородный Burgman способен проехать на скорости 60 км/ч
солидный отрезок пути в 350 километров.
Сама разработка велась
выходцами из Loughborough University - компанией Intelligent Energy,
которая и провела 5 февраля в городке Loughborough (Лафборо, Лестершир)
первые тест-драйвы скутера.
Вместе с тем, никаких конкретных дат
по началу производства водородных скутеров от компании Suzuki не
поступало, хотя есть предположения, что это случится в следующем году и
новинка будет продаваться по стоимости обычного «бургмана». Что сказать,
возможность почувствовать эффект "Большого Ивана" под пятой точкой,
(пусть и слабое подобие оного) уже приближается!
lboro.ac.uk
Водородная Царь-бомба "Большой Иван"
или "Кузкина мать" в действии.
|