Главная » Статьи » Мотоциклы » Новинки мото

Suzuki Hayabusa 2011


Suzuki, наконец-то, покинул свою «скорлупу» и выпустил в свет изображения модели Hayabusa 2011г. В отличие от модели 2010г., когда Сузуки просто взял выставочный незаконченный образец 2009г. и изменил только цветовые схемы, модель 2011г. кардинально отличается от модели 2009г. Итак, оценим!

Особенности трансмиссии
Хаябуса предлагает нам оптимизированную 6-скоростную трансмиссию. Улучшена смазка 4, 5 и 6 шестерни коробки передач, что уменьшает износ и механический шум во время скоростной езды по автостраде. Байк снабжен фирменной системой контроля сцепления SCAS (Suzuki Clutch Assist System), предназначенной для плавного переключения передач за счет ограничения обратного крутящего момента, а также позволяющей лучше ощутить момент контакта при отжатии сцепления.

Особенности двигателя
Хаябуса оснащен рядным 16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1340см3 с двойным верхним распредвалом и двухвихревыми камерами сгорания.

Поршни из легкого алюминиевого сплава с коэффициентом сжатия 12,5:1 обеспечивают максимальную производительность на всех режимах эксплуатации. Прочное гладкое хромазотистое покрытие, нанесенное с помощью технологии термовакуумного осаждения (PVD) на верхние газоуплотнительные и маслосборные кольца каждого поршня, сокращает износ деталей при трении и повышает герметичность цилиндров.

Разработанное компанией Сузуки композитное электрохимическое покрытие (SCEM) поршней улучает теплопроводность, прочность материала, а также герметичность колец цилиндров.

Клапаны из легкого титанового сплава позволяют не использовать жесткие клапанные пружины и обеспечивают высокий подъем клапана при регулировке зазора в ходе технического обслуживания. Высокая эффективность сгорания достигается за счет использования иридиевых свечей.

Двигатель Хаябусы оснащен фирменной системой впрыска топлива со сдвоенной дроссельной заслонкой (SDTV), двойным тонкоструйным инжектором с 12 отверстиями для каждого цилиндра и напорным воздухозаборником с воздушной коробкой большого объема.

Фирменная система Сузуки вторично-импульсной подачи воздуха (PAIR) дожигает несгоревшие углеводородные соединения и сокращает выброс угарного газа.

Селектор выбора режима езды (S-DMS) позволяет байкеру выбирать один из трех возможных режимов работы двигателя в зависимости от внешних условий или предпочтений байкера.

В модели Хаябуса представлена выхлопная система типа 4-2-1-2 с высокопроизводительным катализатором, двойным треугольным глушителем и замкнутым контуром.

Высокопроизводительный изогнутый радиатор оснащен двойными электромеханическими вентиляторами, управляемыми ЭБУ для повышения эффективности системы охлаждения. Масляный радиатор снабжен 10 рядами сот для улучшения теплопередачи.

Особенности шасси

Легкая и, в то же время, прочная двойная круглая алюминиевая рама минимизирует вес при высоких нагрузках на скручивание.

Хаябуса оснащен полностью регулируемой инверсивной вилкой передней оси, а внутренние трубки имеют алмазоподобное покрытие (DLC). Передняя подвеска обладает максимальным фрикционным сопротивлением и обеспечивает великолепное взаимодействие кузова и шасси при всем многообразии дорожных условий.

Усиленный поворотный рычаг из алюминиевого сплава отличается новой формой, обеспечивающей повышенную жесткость, что улучшает сцепление заднего колеса с дорогой и повышает производительности двигателя. Полностью настраиваемый задний амортизатор Хаябусы состоит из 43-миллиметрового поршня и штока 14мм в диаметре.

Радиальные суппорты переднего тормоза обеспечивают эффективное торможение и позволяют применять боковой ротор небольшого размера (310мм), что позволяет уменьшить неподрессоренную массу и упросить обслуживание. Легкий однопоршневой суппорт заднего тормоза взаимодействует с 260-миллиметровым тормозным диском.

3-спицевые литые диски из алюминиевого сплава несут шины типа 120/70ZR17M/C (58W) спереди и 190/50ZR17M/C (73W) — сзади.

Две расположенные друг над другом фары обеспечивают повышенную яркость освещения, улучшенную схему распределения света и полностью соответствуют элегантному дизайну Хаябусы.

Приборная панель Хаябусы состоит из 4 аналоговых счетчиков: спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и датчика температуры воды, а также снабжена индикатором режима S-DMS, индикатором положения передачи и настраиваемым указателем частоты вращения коленвала.

Улучшенная аэродинамика обеспечивает отличную защиту от встречного потока воздуха, как при нормальном, так и при сгруппированном положении байкера.

Хаябуса оснащен ярким прочным задним фонарем на светодиодах с прозрачной внутренней линзой и красной внешней линзой.





Источник: http://www.bikeland.ru/rus/tests/motoreview/?action=show&id=2547
Категория: Новинки мото | Добавил: BUB (23.08.2010)
Просмотров: 1040 | Теги: suzuki, 2011, Hayabisa | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps