Главная » Статьи » Мотоциклы » Новинки мото |
В категории материалов: 96 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
|
Компания BMW Motorrad подписала соглашение с индийским производителем TVS с целью совместной разработки и производства линейки малокубатурных мотоциклов с рабочим объемом меньше 500 см3. Согласно заявлению немецкого производителя, мотоциклы будут продаваться по всему миру. |
|
Согласно сообщениям на оф. форуме Ducati, итальянский производитель готовится к презентации обновленной версии Ducati Diavel, анонс которой, может быть, состоится 3-го марта. Крайне неожиданные и приятные для дукатистов новости. |
Компания MV Agusta поддержала все предыдущие слухи, опубликовав тизер к новому мотоциклу MV Agusta Dragster, который является ответом итальянского производителя из Варезе на популярный Ducati Diavel. Новинка выглядит многообещающе. Скорей всего мотоцикл будет оснащаться 3-цилиндровым 800-кубовым двигателем, но вряд ли с турбо нагнетателем |
Пока управляющий менеджер компании KTM Stefan Pierer в своих интервью размышляет о том, что электрические мотоциклы в ближайшее время не смогут составить конкуренцию традиционным, стенд австрийцев на мотовыставке в Токио показывает настоящую сенсацию. Да, это скутер от KTM, причем электрический. Но пока давайте без паники, ведь это всего лишь концепт, хотя вполне реалистичный. |
Разве может быть колесо мотоцикла без спиц? |
Новый "китаец" не чета старым. Давно ходят слухи о том, что CFMOTO готовит удар по конкурентам в виде первой модели нового поколения CF800-2 (X8). И не зря. Двухцилиндровый и 800 кубовый CFMOTO X8 выходит в продажу в европейских странах уже этой осенью. В Европе он будет продаваться под названием Terra Lander X8 (800-2). |
Компания Akrapovic разработала новую линию выпускных систем для кастом-байков. Чтобы подчеркнуть серьезность данного события, словенцы заказали соотечественникам из Dreamachine постройку кастома. И что за байк они получили! Двигатель S&S, конечно, не назовешь чем-то необычным, но общий облик мотоцикла получился весьма свежим. От скетча на бумаге до воплощения в металле, весь процесс был пройден за два с половиной месяца. Шасси выглядит монолитным, и отчасти так и есть. Маятник плавно переходит в раму открытого типа, которая работает в паре с вилкой-перевертышем Showa. Обратите внимание на траверсы, словно вросшие в перья – работа целиком и полностью проделана в мастерской Dreamachine. Несмотря на классическую круизерную стойку, Morsus способен быть очень быстрым. За разгон отвечает 1852-кубовый двигатель S&S, соединенный с 6-ступенчатой КПП Ecoline, сцеплением Rivera и карбюратором S&S Shorty. «Выдыхает» мотор через титановый выпуск – разумеется, от Akrapovic. Колеса заслуживают отдельного упоминания, поскольку они представляют собой составные конструкции из карбона и алюминия. 26-дюймовые диски обуты в шины Vee Rubber размерностью 120/50. |
Прошел почти год с того момента, как Bombardier анонсировала начало работ над гибридной версией трехколесного Can-Am Spyder. Тогда компания озвучила цели, которые должны быть достигнуты в ходе разработки родстера, а именно – 50-процентное снижение расхода топлива и вредных выбросов при аналогичной бензиновому Spyder 990 RS производительности. Теперь представители завода поведали о том, какими средствами это будет достигнуто. |
По задумке дизайнера, все компоненты Aprilia Easyrider будут иметь возможность подстройки под райдера и условия езды, причем это может быть не только сидение, руль и подножки, но также геометрия рамы, вынос колеса и угол наклона вилки, что позволяет за секунды перестроить мотоцикл с городского режима на спортивный и наоборот. Так недалеко и до трансформера... Другие фишки концепта Easyrider включают: полностью электронное управление, топливный бак, совмещенный с тормозной системой, изменяемый фальшбак, позволяющий превратить его в багажник для хранения шлема или сделать один большой воздухозаборник, а также передняя тормозная система с тремя наборами разных поршней - можно использовать те, что гарантируют необходимые характеристики без замены. |
В конце июня мы рассуждали на тему того, почему «одорожнивание» Concept 6 в форме стритфайтера маловероятно. С тех пор ситуация не изменилась, однако свободные дизайнеры все равно фантазируют, представляя на суд публики различные вариации шестицилиндрового монстра. Например, Ghost от Марко Петровика (Marco Petrovic). По словам Марко, изгибы обтекателей его концепта, а также головная оптика, вдохновлены совой. Весьма странный выбор, однако не лишенный оригинальности. Лаконичный легкий хвост резко контрастирует с массивной средней частью, переходящей в тяжелый фронтальный обтекатель. Трудно понять, к какому классу мотоциклов дизайнер относит Ghost, но, по сути, это и не важно – вряд ли один концепт способен изменить планы BMW. А жаль. |
Миниатюрный городской автомобильчик сможет проехать на одном заряде до
100 км. Во многом это заслуга его малой массы, которая составляет 500,9
кг. Хоть E3W на текущий момент и является концептом, но KTM планирует
запустить машинку в серийное производство к 2013 году. Предполагаемая
стоимость лежит в пределах 7-10 тыс. долларов. Правда, если и придется
задумываться об автомобильных предложениях KTM, то мы все же выберем
другой эксперимент KTM под названием X-Bow… |
Фотограф Амадеус сделал несколько снимков гоночных электроциклов
MotoCzysz E1pc 2011 и Ecotricity Ion Horse, который вчера выступал в электрической гонке Турист Трофи. Также он сделал несколько 3D-фотографий мотоцикла Ion Horse Motoczysz Ep1c 2011
|
|