Главная » Статьи » Мотоциклы » Стайлинг мотоциклов

Тонкости перешивки сидения. Год эксплуатации.


Всем привет!

Решил поделиться тем, чем все уже поделились, но чего я не увидел. На самом деле свое сидение я переделал в прошлом сезоне. Ну вру! Не я. Я просто доверил эту работу профессионалам. И они выполнили задание на «пять».


И так после года эксплуатации я могу высказаться на все сто. Какие моменты я решил проработать, и что мне посоветовали.
Рисунок строчки я, конечно, украл из сети интернет. Тонкости расчета в количестве строчек. На моем сидении их получилось 5 штук. Это не совсем эстетический момент, точнее не только эстетический, а очень даже практический.


Сев на родной образец, я провел черту, где заканчивается моя… ну эта… как её? Ж филейная часть пятой точки. И поделил эту площадь на 3 зоны. «На глаз» это примерно было 3/5 от всего сидения. Поэтому деление на 5 было просто наглядно уже. Двойная строчка тоже была советом «мастера».

Но самой главной и приятной частью совета и всего проекта стали материалы. Кабриолетная «кожа» с защитой от УФ- и ИК-лучей — нагревании. И правда, на жарком палящем солнце данный материал выгодно выглядит на фоне «стоковых» материалов для мотоциклов. Я думаю, что многие представляют себе черный цвет на солнце. В черных авто — печка. На темной плоскости — сковорода! Но производители кабриолетов несколько лет назад начали производить материал, который изменил стереотипы. В целом это таинственные нанотехнологии. В сети я нашел только одно описание: напыление титанового покрытия. В результате, при самом убийственном солнечном излучении, я сажусь на Дусика без страна «яичницы».

В сидении использовали два типа кожи. Опорная часть для ж попы из матового материала с повышенным коэффициент трения, а по бокам гладкая и «скользкая». В этой части ноги держатся уверенно, но материал не стирается до дыр, и не портит мои штаны.

Для второго номера (на фото не видно) так же была выбрана шершавая кожа для уверенной посадки, без скольжения. Швы изнутри проклеены, и этим самым получили герметизацию. Нить не впитывает воду. Мотоцикл можно мыть, и сидение не нужно сушить, как это бывает с алькантарой.





Источник: http://bikepost.ru/blog/47396/Tonkosti-pereshivki-sidenija-God-ekspluatatsii.html#cut
Категория: Стайлинг мотоциклов | Добавил: BUB (23.06.2014) | Автор: TGoldenberg (Антон)
Просмотров: 593 | Теги: Ducati, сидение, тюнинг, ducati Monster | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps