Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров |
обратите внимание,места отмеченные красным,мы не спиливаем!Начинает дробиться поток,а это негативно сказывается на работе твоего мотора дружок! 2)Впуск: Ну эта история стара как мир))Думаю тут все ясно,что все должно быть ровненько и без ступенек! 3)Перепуск (обе половинки по образу и подобию): Почему такой кривой,спросите Вы,но дело в том что он совсем не кривой,а правильный)Так легче двигаться смеси,она должна идти как бы по резьбе. Думаю по этой фотке понятно почему все так) 4)Ну и на последок наш любимый 5ый перепускной канал: Собственно говоря самая главная проблема заключается в том что все дружно вооружаются напильниками, ножовками, болгарками, дрелями, перфараторами и тд и тп, не подумав, а как на вашей(В данном случае МС шпрот) происходит перепуск и радостно выпиливают все что встает на их пути!Но постойте,не все так легко!Вообще после запила можно заваривать ту часть канала,которую вы не трогали,и так даж будет немного лучше,но кто этим заниматься будет XD З.Ы. Пиля правильно вы избавляетесь от вашей любимой тонкой стеночки sad я понимаю как вы ее любите:heart: ,но это не правильно! Мэйд бай БобрМоторс™ 09.12.2008
Источник: http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-4395-98677-16-1228838159 | |
Просмотров: 1773 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |