Главная » Статьи » Мастерская

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Обслуживание скутеров | Просмотров: 2956 | Добавил: BUB | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Немного вин-кодов по китайцам, может кому будет интересно (первые буквы номера рамы)

Обслуживание скутеров | Просмотров: 1160 | Добавил: mexaniks | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (1)

Для всех тех кто гоняется за доп. мощностью не мешало бы прочитать нижеследущее...Читать внимательно и до конца.... На примере авто, за что прошу строго не судить. Статья действительно стоящая...
Тюнинг скутеров | Просмотров: 2272 | Author: Максим | Добавил: mexaniks | Дата: 13.05.2009 | Комментарии (0)

Вопрос: "Почему 10-сильный „Минск“ развивает 100 км/ч, а 30-сильная „Планета-Спорт“ всего 140, а не 300?
Почему скорость растет не пропорционально мощности?
И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость?"

Колеса менять сложно. Проще менять звездочки в цепной передаче.
Когда-то, по простительной незрелости лет, мы тоже пытались увеличить скорость таким способом.
На «Яву-350» модели 360/00 вместо стандартной звездочки с 17-ю зубьями втыкали звездочку с 19-ю зубьями, — ребята были, само собой, грамотные, так что уже в уме ухитрялись подсчитать, что скорость возрастет на добрых 12%.

И что же?
Результат оказался более чем плачевным. Мы обзавелись мотоциклом узко специального назначения, — он здорово ходил на крутых спусках, под гору.
А насчет наоборот… — и вспомнить противно! Даже на горизонтальной трассе скорость ощутимо упала, мотор явно не в состоянии был выйти на обороты максимума мощности — «не тянул». Вялый разгон, чувствительность к встречному ветру, нежелание возить пассажира — вот портрет нашего «усовершенствованного» мотоцикла.
Опытные мотоциклисты, авторитеты объясняли дело вполне доходчиво: «Раз чехи поставили 17 зубьев, значит — так надо, и не фиг тут…»
Тюнинг скутеров | Просмотров: 1723 | Добавил: BUB | Дата: 13.02.2009 | Комментарии (0)

Компания Zard предлагает тюнинговый набор для максискутера Yamaha T-Max 500, самого популярного из больших скутеров в целом ряде стран Европы, в частности, в Италии.

Тюнинг скутеров | Просмотров: 1701 | Добавил: BUB | Дата: 24.01.2009 | Комментарии (0)

Начнем с того, что снятие заводских огранечителей это не тюнинг, а просто снятие огранечителей. Т.е. этими действиями Вы даете работать мотору так как он должен, так как планировали инженеры на заводе изготовителе...Зачем ставят ограничители? Технический прогресс в развитии техники и технологии сделал свое дело.


Тюнинг скутеров | Просмотров: 4007 | Добавил: BUB | Дата: 15.01.2009 | Комментарии (0)

Выбор и замена масла - хорошая статья, взятая из Энциклопедии Мотоциклиста. В статье проводится сравнение класификаций масел API и ГОСТ. Разьяснение по маркировкам масел. И еще много интересного и необходимого каждому мотоциклисту. В конце - краткая инструкция по замене масла на четырехтактном скутере. Да, по поводу масел для мотоциклов и мототехники, споры, никогда не утихают. И это странно, потому что вроде бы никаких сложностей в этой проблеме нет. Давайте в этом убедимся.
Обслуживание скутеров | Просмотров: 1371 | Добавил: BUB | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)


 Honda X8R, SFX and X8BR

Тюнинг скутеров | Просмотров: 1050 | Добавил: BUB | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Вот мы и подошли к отправной точке создания «бешеной табуретки» — постройке нового мотора. Именно нового, ибо от «донора» здесь остается немного. Замене подлежат впуск, выпуск, цилиндро-поршневая группа, а иногда и коленвал. Что остается? Картер и зажигание. Так что речь здесь пойдет совсем не о тюнинге, а о постройке мотора почти «с нуля», сочетая иногда несочетаемые тюнинговые компоненты.
Тюнинг скутеров | Просмотров: 1330 | Добавил: BUB | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

«Валить за сотню», да еще без «прав»? Для тех, кто знаком с тюнеными скутерами, никакого парадокса здесь нет. Другое дело — не все знают, как грамотно этот самый тюн сделать. О том, как построить из «полтинника» 70- и более кубовую «карманную ракету», способную без проблем развивать реальные 90–110 км/Ч и при этом пригодную для повседневного пользования, и пойдет речь в серии публикаций. А начнем разговор с, казалось бы, пустякового вопроса: какой скут лучше взять в качестве основы будущего аппарата.
Тюнинг скутеров | Просмотров: 1155 | Добавил: BUB | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение, карбюратор DellOrto 17, скутер Yamaha Slider) и компенсатора Betella.
Тюнинг скутеров | Просмотров: 1012 | Добавил: BUB | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (1)

Карбюратор скутера

Тюнинг скутеров | Просмотров: 1292 | Добавил: BUB | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

YAMAHA AEROX
Тюнинг скутеров | Просмотров: 1459 | Добавил: BUB | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Регулировка свободного хода ручки газа скутера

Тюнинг скутеров | Просмотров: 1186 | Добавил: BUB | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Поршневая система

Тюнинг скутеров | Просмотров: 1077 | Добавил: BUB | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Элементарно, Ватсон - дедукция и логика на службе ремонта скутеров
Если бы Шерлок Холмс жил в наши дни, то со своим дедуктивным методом он мог бы прославиться еще и в деле обнаружения неисправностей в мототехнике. Но попробуем и мы, пользуясь наблюдательностью, логикой и элементарными знаниями конструкции скутера, обнаружить причины и ликвидировать неисправности.
Обслуживание скутеров | Просмотров: 1360 | Добавил: BUB | Дата: 29.12.2008 | Комментарии (1)

Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps