Главная » Статьи » Мастерская |
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
|
Немного вин-кодов по китайцам, может кому будет интересно (первые буквы номера рамы) |
Для всех тех кто гоняется за доп. мощностью не мешало бы прочитать нижеследущее...Читать внимательно и до конца.... На примере авто, за что прошу строго не судить. Статья действительно стоящая... |
Вопрос: "Почему 10-сильный „Минск“ развивает
100 км/ч, а 30-сильная „Планета-Спорт“ всего 140, а не 300? Почему скорость растет не пропорционально мощности? И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость?" Колеса менять сложно. Проще менять звездочки в цепной передаче. Когда-то, по простительной незрелости лет, мы тоже пытались увеличить скорость таким способом. На «Яву-350» модели 360/00 вместо стандартной звездочки с 17-ю зубьями втыкали звездочку с 19-ю зубьями, — ребята были, само собой, грамотные, так что уже в уме ухитрялись подсчитать, что скорость возрастет на добрых 12%. И что же? Результат оказался более чем плачевным. Мы обзавелись мотоциклом узко специального назначения, — он здорово ходил на крутых спусках, под гору. А насчет наоборот… — и вспомнить противно! Даже на горизонтальной трассе скорость ощутимо упала, мотор явно не в состоянии был выйти на обороты максимума мощности — «не тянул». Вялый разгон, чувствительность к встречному ветру, нежелание возить пассажира — вот портрет нашего «усовершенствованного» мотоцикла. Опытные мотоциклисты, авторитеты объясняли дело вполне доходчиво: «Раз чехи поставили 17 зубьев, значит — так надо, и не фиг тут…» |
Компания Zard предлагает тюнинговый набор для максискутера Yamaha T-Max 500, самого популярного из больших скутеров в целом ряде стран Европы, в частности, в Италии.
|
Начнем с того, что снятие
заводских огранечителей это не тюнинг, а просто снятие
огранечителей. Т.е. этими действиями Вы даете работать мотору
так как он должен, так как планировали инженеры на заводе
изготовителе...Зачем ставят ограничители? Технический прогресс
в развитии техники и технологии сделал свое дело. |
Выбор и замена масла - хорошая статья, взятая из Энциклопедии
Мотоциклиста. В статье проводится сравнение класификаций масел API и
ГОСТ. Разьяснение по маркировкам масел. И еще много интересного и
необходимого каждому мотоциклисту. В конце - краткая инструкция по
замене масла на четырехтактном скутере.
Да, по поводу масел для мотоциклов и мототехники, споры, никогда не
утихают. И это странно, потому что вроде бы никаких сложностей в этой
проблеме нет. Давайте в этом убедимся. |
|
|
|
Вот мы и подошли к отправной точке создания «бешеной табуретки» —
постройке нового мотора. Именно нового, ибо от «донора» здесь остается
немного. Замене подлежат впуск, выпуск, цилиндро-поршневая группа, а
иногда и коленвал. Что остается? Картер и зажигание. Так что речь здесь
пойдет совсем не о тюнинге, а о постройке мотора почти «с нуля»,
сочетая иногда несочетаемые тюнинговые компоненты. |
«Валить за сотню», да еще без «прав»? Для тех, кто знаком с тюнеными
скутерами, никакого парадокса здесь нет. Другое дело — не все знают,
как грамотно этот самый тюн сделать. О том, как построить из
«полтинника» 70- и более кубовую «карманную ракету», способную без
проблем развивать реальные 90–110 км/Ч и при этом пригодную для
повседневного пользования, и пойдет речь в серии публикаций. А начнем
разговор с, казалось бы, пустякового вопроса: какой скут лучше взять в
качестве основы будущего аппарата. |
|
Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение,
карбюратор DellOrto 17, скутер Yamaha Slider) и компенсатора Betella. |
|
|
|
|
|
Если бы Шерлок Холмс жил в наши дни, то со своим дедуктивным методом он мог бы прославиться еще и в деле обнаружения неисправностей в мототехнике. Но попробуем и мы, пользуясь наблюдательностью, логикой и элементарными знаниями конструкции скутера, обнаружить причины и ликвидировать неисправности. |