Главная » Статьи » Мастерская |
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
С первого взгляда Let’s – самый обыкновенный скутер: традиционные внешность (01-05) и компоновка, однако все не так просто. После более внимательного и придирчивого изучения оказалось, что аппарат таит в себе множество неожиданных решений. |
Идея этого проекта пришла не внезапно. Все началось, наверное, как и у многих из нас. Потек амортизатор задний на моей APRILIA LEONARDO 250. Начались долгие поиски.Самый приемлемый по цене вариант - Б/У амморты . Но непонятно, сколько они уже откатали по нашим дорогам. Новые стоят безумно дорого - 200 евро, что не входило в мои планы по закупке запчастей для подготовки к нынешнему сезону. ИТАК, ЛИРИКУ В СТОРОНУ, ПЕРЕХОДИМ К СУТИ. |
С целью увеличения безопасности и предотвращения аварий следует самостоятельно проверять транспортное средство и регулярно проводить профилактический осмотр. Регулярный профилактический осмотр следует проводить даже в тех случаях, когда Вы не пользовались транспортным средством в течение длительного времени. |
Зима. Межсезонье. Каникулы после сдачи сессии. Самое время, чтобы что-нибудь сделать в скутере. Чем я, собственно, и решил заняться. Хотелось внести небольшие изменения в его внешний вид. Насмотревшись в сети фотографий тюнингованных япошек, заметил, что многие устанавливают хромированные крышки вариатора. Понравилось. Купить такие негде (да и зачем?), поэтому решил сделать сам. |
Его аналоги на нашем рынке (Suzuki Address,
Yamaha Axis) почему-то пользуются значительно меньшим спросом, и если с
Сузой ситуация относительно понятна – капризный двигатель, неудобство
обслуживания некоторых узлов, то с Yamaha Axis странность – аппарат
оснащен горизонтальным двигателем, которым комплектуется практически
вся линейка полтинников Ямахи (Jog, Neos, Aerox, и др.), в надежности и
резвости ничем не проигрывает Хонде, однако особой популярностью среди
покупателей не пользуется... |
У меня возникла проблема - после тюнинга скут стал развивать много больше 60 км/ч, которые были на приборке, иобьективно оценивать скорость, с которой едешь, стало неудобно. Конечно, можно купить уже готовую приборкуна 120 км/ч, но 120 - это слишком много+эта приборка китайская (как все сейчас), и точность ее показаний пляшет взависимости от скорости в пределах -20\+20км\ч. И тут появилась идея! |
Предлагаем Вашему вниманию схему карбюратора, устанавливаемого на мотороллеры Yamaha. |
Избитая в общем тема и ничего бы по ней не писал дополнительно, если бы сам не прочуствовал, то о чем пишут, и не насмотрелся примеров на чем обжигались другие. Любой тюнинг требует затрат и порой вы его можете начать не расчитав свои возможности. В результате результат разочаровывает, а потраченные средства вылетают в трубу. Нет я не отговариваю от подобных мероприятий, только нужно сначала подсчитать расходы, а уж потом бросаться в омут тюнинга. И относитесь критически к рекламной информации производителей и продавцов - ведь их цель сбыть свою продукцию во чтобы-то не стало, а не сделать ваш скутер быстрым и экономичным. Очень хорошо на этот счет написано в статье журнала Мото за март 2001г. Александра Астапова "Трубный яд". |
|
|
|
|
на примере Honda DIO ZX AF-28 |
Итак, решил написать про установку новых
сигналов на скутер. Родной писклявый звук начинает быстро надоедать,
именно поэтому многие ставят другой сигнал. |
Использование холодной сварки в мототехнике |
|
У вашего скутера ослаб передний тормоз? Надо менять колодки. А если они еще не стерлись? Попробуйте прокачать тормоза. Эту операцию следует сделать и при ежесезонной (или через сезон) замене тормозной жидкости |
краткое руководство по покраске пластиковых деталей |
Молодые таланты, или как из ничего сделать новую морду |
Разговор не о синяках и шишках, а о травмах на мотоцикле. При грубом приземлении обтекатели ломаются почти всегда. Покупать новые? А ты приготовил на этот случай заначку? То-то... Что же, расскажу, как срастить "пострадавшего" своими силами и подручными материалами. |